Решение от 15.03.2016г. № 252 «О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Веретенинского сельсовета № 191 от 27 февраля 2015 года «Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Веретенинский сельсовет»...

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ВЕРЕТЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО  РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

с.Веретенино

15 марта 2016г.№ 252

 

«О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Веретенинского сельсовета № 191 от 27 февраля 2015 года «Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Веретенинский  сельсовет» Железногорского района Курской области ( в редакции решения от 13.11.2015 г.№225»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в редакции Федерального закона от 29.12.2015 № 406-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Веретенинский сельсовет»  Железногорского района Курской области ,установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, Собрание депутатов Веретенинского сельсовета Железногорского района Курской области решило:

 

 1.Внести в Решение Собрания депутатов Веретенинского сельсовета № 191 от 27 февраля 2015 года «Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Веретенинский  сельсовет» Железногорского района Курской области ( в редакции решения от 13.11.2015 г.№225» следующие изменения и дополнения:

 

1).дополнить статьей 19.1. «Муниципальное задание» следующего содержания:

«1. Муниципальное задание должно содержать:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

 

Муниципальное задание на оказание  муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

 

порядок оказания соответствующих услуг;

 

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

 

2. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения.

3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Муниципальное задание формируется для  казенных учреждений, определенных в соответствии с решением  органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

 

Положения пункта 3.1  статьи 19.1  настоящего Положения  в части формирования ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ применяются :

1) при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями начиная с государственных заданий на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.) с учетом положений, предусмотренных частью 5 статьи 5 названного Бюджетного кодекса.

3.1. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации, муниципальными учреждениями, устанавливается соответственно высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации.

 

4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, установленном  местной администрацией.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

По решению органа местного самоуправления, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

5. Порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемые в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должны определять в том числе:

1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;

2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:

расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;

сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты;

3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

 

2).дополнить статьей 19.2. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам следующего содержания:

1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.

2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются:

1) из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.

3. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

 

3.1. В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном  муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, возврату в местный  бюджет.

4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

4.1. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

5. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из местного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о  муниципально -частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном соответственно законодательством Российской Федерации о муниципально -частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

 

Заключение соглашений о  муниципально -частном партнерстве, концессионных соглашений от имени муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных местной администрации, принимаемыми в порядке, определяемом  местной администрацией.

6. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями  местной администрации юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядок предоставления указанных субсидий местных бюджетов устанавливается соответственно  муниципальными правовыми актами местной администрации, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.

 

3) пункт 1.статьи 10.1 . «Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального образования» читать в новой редакции:

1. Главный администратор доходов бюджета  муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

 

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета

 муниципального образования;

 

представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета муниципального образования ;

 

представляет сведения для составления и ведения кассового плана ;

 

формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета  муниципального образования ;

 

ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

 

утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

 

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные  Бюджетным кодексом, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами муниципального образования «Веретенинский сельсовет» , регулирующими бюджетные правоотношения.

4) пункт 2.статьи 10.1 . Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального образования добавить  абзацем 7 следующего содержания:

«принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;»

Абзац7 пункта 2.статьи 10.1 считать абзацем 8.

 

5)Статью 40 заменить статьей    « Виды муниципального финансового контроля»   следующего содержания :

1. Муниципальный  финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью  муниципальных образований (далее - органы муниципального финансового контроля).

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти  местной администраций (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

 

6).дополнить статьей 40.1. Объекты муниципального финансового контроля следующего содержания:

. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;

           муниципальные учреждения;

 

муниципальные унитарные предприятия;

 

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования.

 

2. Органы государственного муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета муниципального образования  , а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

 

Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета муниципального образования.

 

3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

 

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 

4. Проверка расходов контрольно-счетных органов муниципальных образований за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

 

7).дополнить статьей 40.2. Полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

1. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

 

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

 

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

 

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

 

2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органами внешнего муниципального финансового контроля:

 

проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

 

направляются объектам контроля представления, предписания;

 

направляются финансовым органам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным  Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

 

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

 

3. Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему государственному муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами Курской области, муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

 

8). Дополнить статьей 40.3. Полномочия органов внутреннего  муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего  муниципального финансового контроля

 

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

 

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

 

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

 

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

 

проводятся проверки, ревизии и обследования;

 

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

 

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

 

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

 

3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего  муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Курской области, муниципальными правовыми актами местной администрации.

 

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.

 

9). дополнить статьей 40.4 «Представления и предписания органов  муниципального финансового контроля» следующего содержания:

 

1. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных  муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

 

2. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных  муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба  муниципальному образованию.

 

3.Невыполнение в установленный срок законного предписания органа муниципального финансового контроля -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

 

3.1. Представления и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

 

4. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного  муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного  муниципальным правовым актом местной администрации муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию.

 

10).главу 7 заменить главой «Бюджетных нарушения и применении бюджетных мер принуждения» следующего содержания

 

Статья 42. Понятие бюджетного нарушения

 

1. Бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого статьей 42.1 настоящего Положения  предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

 

2. Действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 1 настоящей статьи, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

 

Статья 42.1. Бюджетные меры принуждения

 

1. Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовыми органами (их должностными лицами) на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля.

 

2. К финансовому органу, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, применяются следующие бюджетные меры принуждения:

 

бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

 

бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

 

бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

 

 

передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

 

3. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 2 настоящей статьи, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

 

4. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается финансовым органом в соответствии с настоящим Положением.

 

5. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий основания для применения предусмотренных настоящим Положением бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

 

При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений орган внешнего муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу.

 

При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет финансовому органу не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии) уведомление о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном в соответствии с пунктом 3 статьи 40.2 настоящего Положения.

 

6. Бюджетные меры принуждения, предусмотренные статьей 42.1  настоящего Положения, подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

 

Отсутствие в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения оснований для применения бюджетных мер принуждения или его формирование и направление в финансовый орган с нарушениями порядка, установленного в соответствии  пунктом 3 статьи 40.2 настоящего Положения, является основанием для принятия финансовым органом решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.

 

7. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Статья 42.2. Полномочия финансовых органов по применению бюджетных мер принуждения

 

1. Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.

 

2. Финансовый орган  муниципального образования применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные статьей 42.1 настоящего Положения (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями финансового органа об их применении.

 

3.  Уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления при осуществлении  муниципального финансового контроля составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.11, 15.14 - 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 20 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.;

 

4. К уполномоченным должностным лицам органов местного самоуправления, указанным в пункте 3 настоящей статьи, относятся:

 

1) глава муниципального образования, возглавляющий местную администрацию;

 

2) руководители структурных подразделений местной администрации и их заместители, а также руководители структурных подразделений отраслевых (функциональных) и территориальных органов местных администраций и их заместители;

 

3) руководители иных органов местного самоуправления и их заместители;

 

4) должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении возложенных на них функций муниципального контроля, муниципального финансового контроля.

 

11) Главу 7 считать главой 8

 

12) В статье 36 главы 5 исключить абзацы  3 и 7.

 

13) статью 5 главы 2 читать в новой редакции:

 

1. Участниками бюджетного процесса на уровне муниципального образования  являются:

 

 глава муниципального образования;

 представительные органы местного самоуправления (далее -  представительные органы);

 

исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований;

 

органы муниципального финансового контроля;

 

органы управления государственными внебюджетными фондами;

 

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

 

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

 

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

 

получатели бюджетных средств.

 

2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным Кодексом и принятым в соответствии с ним настоящим Положением.

 

14).статью 6 считать статьей 6.1

 

15) добавить статью 6 «Бюджетные полномочия Главы Веретенинского сельсовета» следующего содержания:

Глава Веретенинского сельсовета осуществляет следующие бюджетные полномочия:

вносит на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов Веретенинского сельсовета  проекты  решений Собрания депутатов о  бюджете муниципального образования , о внесении изменений в решение о  бюджете муниципального образования, об исполнении бюджета муниципального образования , проекты других решений Собрания депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании ;

 

назначает публичные слушания по проекту решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования и проекту решения Собрания депутатов об исполнении  бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;

 

осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.

 

2. Приложение  к Решению Собрания депутатов Веретенинского сельсовета №191от 27.02.2015года«Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Веретенинский  сельсовет» Железногорского района Курской области                      ( в редакции решения от 13.11.2015 г.№225»читать в новой редакции.

 

3. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

Председатель Собрания депутатов

Веретенинского сельсовета                           

Железногорского района Курской области                          Л.В.Гончарова  

 

Глава Веретенинского сельсовета

Железногорского     района                                                    Е.М. Косинова.                             

Вложения:
Скачать этот файл (252.docx)252.docx71 Кб

Печать   E-mail