Заключение на проект решения Собрания депутатов Веретенинского сельсовета Железногорского района Курской области о бюджете муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и на плановый...

Ревизионная комиссия Железногорского района

Курской области

 

15 ноября 2019года

Заключение

на проект решения Собрания депутатов Веретенинского  сельсовета Железногорского района Курской области о бюджете муниципального образования «Веретенинский  сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 

Заключение  по результатам экспертизы проекта бюджета муниципального образования «Веретенинский  сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020год и плановый период 2021 и 2022 годов  подготовлено в соответствии со статьёй 157 Бюджетного Кодекса Российской Федерации; статьями 9 и 11 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Веретенинский  сельсовет» Железногорского района Курской области, утвержденного  Решением Собрания депутатов Веретенинского сельсовета Железногорского района Курской области от 07.10.2019 г. № 120 (далее – Положение о бюджетном процессе Веретенинского  сельсовета);  подпунктом 1) пункта 3.2 статьи 3 «Соглашения о передаче Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области полномочий Контрольно-счетного органа Веретенинского  сельсовета Железногорского района Курской области по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и аудита в сфере закупок» №3 от 17.03.2016г., планом  работы Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области на 2019 год, утвержденного Распоряжением № 212 от 25 декабря 2018 года  председателя Ревизионной комиссии Железногорского района Курской области по результатам  проведенного экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020год и плановый период 2021 и 2022 годов».

Экспертиза проекта бюджета муниципального образования «Веретенинский  сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее- проект бюджета Веретенинского  сельсовета) проведена в целях определения достоверности и обоснованности  формирования показателей проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, соответствия представленного пакета документов действующему законодательству.

 

1.Проверка и анализ обоснованности формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, наличия и состояния нормативно-методической базы его формирования.

В соответствии со статьёй 171 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе  Веретенинского  сельсовета составление проекта бюджета муниципального образования «Веретенинский  сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020год и плановый период 2021 и 2022 годов  осуществляет  администрация Веретенинского  сельсовета Железногорского района.

В соответствии с  Положением о бюджетном процессе Веретенинского  сельсовета было принято постановление Администрации Веретенинского сельсовета №46  25.04.2016г. «О порядке составлением проекта бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период». Предъявлено распоряжение Администрации Веретенинского сельсовета №84 17.07.2019г. «О начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

В соответствии с Положением о бюджетном процессе  Веретенинского  сельсовета составление проекта бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

 

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики. Основные направления бюджетной  и  налоговой политики утверждены распоряжение Администрации Веретенинского сельсовета №96  от 13.09.2019г.; 

 

-прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области разработан в соответствии со статьёй 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации; Положением о бюджетном процессе  Веретенинского  сельсовета. Порядок разработки Прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области утвержден постановлением Администрации Веретенинского сельсовета №169 от 03.11.2016г. Разработка Прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области начата распоряжением Администрации Веретенинского сельсовета №127 от 11.10.2019г. Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования утверждены постановлением Администрации Веретенинского сельсовета №127 от 06.11.2019г. Одобрен  Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области   постановлением Администрации Веретенинского сельсовета №128 от 06.11.2019г (одновременно с принятием Решения о внесении проекта бюджета в  Собрание депутатов Веретенинского сельсовета  Железногорского района Курской области). Статья 173 Бюджетного Кодекса РФ,  Положение о бюджетном процессе Веретенинского  сельсовета соблюдены. Проект бюджета Веретенинского сельсовета в соответствии с Положением о бюджетном процессе Веретенинского  сельсовета составлен на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области;

 

- бюджетном прогнозе муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; - бюджетный прогноз муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на соответствующий период. Порядок разработки бюджетного прогноза муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области утвержден постановлением администрации Веретенинского сельсовета №132 от 14.10.2016г.

 

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ). Порядок принятия решений о разработки, формировании и  реализации муниципальных программ Веретенинского сельсовета Железногорского района Курской области» утвержден постановлением  администрации Веретенинского сельсовета №1 от 09.01.2014г.

Кроме того при формировании расходов проекта бюджета применялись:

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2019 года №132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

-проект  закона Курской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

 

2.Оценка и анализ доходов бюджета.

         Доходы бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020-2022 годы сформированы исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики поселения, а так же в соответствии с Методикой прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области, утвержденной распоряжением Администрации Веретенинского сельсовета от 06.09.2019 №95.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования поселения (налогооблагаемая база,  фонд заработной платы).

Ревизионной комиссией выборочно  произведены расчеты прогнозных показателей доходных источников бюджета на 2020-2022 годы, которые подтверждают обоснованность запланированных объемов поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Веретенинского сельсовета.

 

Финансовая помощь из областного бюджета планируется в объемах, учтенных в проекте областного закона «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

Общий объем доходов бюджета Веретенинского сельсовета на 2020 год сложился в сумме 6 490 073 рубля. В структуре доходов проекта бюджета  на 2020 год собственные доходы составляют 5 577 568 рублей или 85,9% ,безвозмездные поступления из областного бюджета 912 505 рубля или 14,1% .

На 2021 и 2022 годы налоговые и неналоговые поступления сформировались  практически на уровне  2020 года. Доходы в 2021 году составили 6 090 396 рублей, в том числе собственные доходы 5 552 667 рублей; в 2022 году составили 6 097 669 рублей, в том числе собственные доходы 5 557 997 рублей.

 

  1. Оценка и анализ расходов бюджета. Применение программно-целевого метода планирования расходов.

Планирование расходов  бюджета Веретенинского сельсовета осуществлялось в рамках муниципальных программ Веретенинского сельсовета и непрограммных мероприятий.

 

Во исполнении статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  Положения о бюджетном процессе Веретенинского  сельсовета расходы бюджета Веретенинского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов формировались в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период утвержденной распоряжением Администрации Веретенинского сельсовета № 110 от 25 августа  2016 года и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденной распоряжением Администрации Веретенинского сельсовета № 118 от  16 октября 2019 года.

На 2020 год  бюджет Веретенинского сельсовета по расходом сформирован в объеме 6 490 073 рубля.

В структуре расходов проекта местного бюджета на 2020 год объем средств на Общегосударственные вопросы  составляют 62,4% от общего объёма расходов бюджета, на Культуру, кинематографию – 25,7%, на Социальную политику – 4,0%, на Жилищно-коммунальное хозяйство – 6,0% общего объёма расходов, на Мобилизацию и вневойсковую подготовку- 1,2%, на Национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 0,5%, на Национальная экономика – 0,2%.

 

На 2021 год  бюджет Веретенинского сельсовета по расходом сформирован в объеме  6 090 396 рублей.

 

На 2022 год  бюджет Веретенинского сельсовета по расходом сформирован в объеме  6 097 669 рублей.

 

В представленном проекте бюджета Веретенинского сельсовета предполагается к реализации в 2020 году 8  муниципальных программы на общую сумму 4 984 217 рублей или 76,8% от общих расходов местного бюджета, в 2021 году 8 муниципальных программ на общую сумму 4 584 329 рубля или 75,3% от общих расходов местного бюджета, в 2022 году 8 муниципальные целевых программ на общую сумму 4 589 659 рублей или 75,3% от общих расходов местного бюджета.

Перечень муниципальных программ утвержден распоряжением Администрации  № 119/1 от 14.11.2018 года с изменениями и дополнениями .

Паспорта представленных в проекте бюджета  программ  предъявлены с проектом бюджета.

В разрезе классификаций расходы приведены по 7 разделам.

 

4.Общая характеристика  проекта бюджета муниципального образования «Веретенинский  сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Статьей 1 проекта решения о бюджете Веретенинского сельсовета предлагается:

  1. 1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2020 год:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме

6 490 073 рублей;

общий объем расходов местного бюджета в сумме 6 490 073 рублей;

дефицит(профицит) местного бюджета в сумме 0 рублей.

 

  1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2021 и 2022 годы:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2021 год в сумме 6 090 396 рублей, на 2022 год в сумме 6 097 669  рублей;

общий объем расходов местного бюджета на 2021 год в сумме 6 090 396 рублей, в том числе условно утвержденные -150 218 рубля; на 2022 год в сумме  6 097 669  рублей, в том числе условно утвержденные -300 682 рублей;

дефицит (профицит) местного бюджета на 2021 год в сумме 0 рублей, дефицит на 2022 год в сумме 0 рублей.

 

Представленный проект Решения о бюджете соответствует требованиям статьи 184.1. БК РФ и содержит основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

В проекте решения так же  устанавливается :

         - прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

- предельный объем муниципального долга  на 2020 год, на 2021 год, на 2022 год.

          - верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2021 года, на 1 января 2022 года, на 1 января 2022 года по долговым обязательствам, в том числе по муниципальным гарантиям .

В проекте бюджета утверждены:

- Источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- Перечень главных администраторов доходов бюджета;

-Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам  муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

-Ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

-Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам  муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области   и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видам расходов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

- Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

- Программа муниципальных гарантий муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

Требования  Положения о бюджетном процессе Веретенинского сельсовета в целом соблюдены.

Текстовая часть Проекта Решения о бюджете  полностью соответствует приложениям.

Показатели в разных приложениях  Проекта Бюджета полностью  совпадают.

В проекте Решения  устанавливаются все показатели, предусмотренные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и   Положением о бюджетном процессе, в том числе общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Произведен  расчет   условно утвержденных  расходов: расходы  в 2021 году (без целевых) 6 009 431*0,025 = 150 236 в проекте бюджета отражено-150 218; расходы  в 2022 году (без целевых) 6 014 761* 0,05 =300 738 в проекте бюджета отражено-300 682.

 

 

5.Анализ и оценка обоснованности материалов, представленных одновременно с проектом бюджета.

Проект бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов Собранию депутатов  Веретенинского сельсовета Железногорского района Курской области представлен 06.11.2019г. Срок представления проекта бюджета Веретенинского сельсовета на рассмотрение собрания депутатов  установленный Положением о бюджетном процессе  Веретенинского сельсовета соблюден.

 

С проектом Решения о бюджете Веретенинского сельсовета Собранию депутатов  Веретенинского сельсовета Железногорского района Курской области представлены документы и материалы, разработанные и утвержденные в полном соответствии с законодательством:

- Основные направления бюджетной и налоговой политики Веретенинского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;

- Предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Веретенинского сельсовета за текущий финансовый год;

- Прогноз социально- экономического развития Веретенинского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов;

- Прогноз основных параметров бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

- Пояснительная записка к проекту  Решения Представительного Собрания  «О бюджете муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

- Верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

- Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

-Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;

-Методика планирования бюджетных ассигнований муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;

-Паспорта муниципальных программ муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области;

-Реестр источников доходов бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области.

Собрание депутатов Веретенинского сельсовета Железногорского района Курской области передало представленные документы в Ревизионную комиссию Железногорского района Курской области 06 ноября 2019 года для подготовки заключения.

 

Сведения и показатели, отраженные в Решении и приложениях Проекта Бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020год и плановый период 2021 и 2022 годов в целом расчетно-обоснованы и  соответствуют данным в документах, представляемых с Проектом Бюджета. Однако объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов необходимо привести в соответствие с требованиями законодательства: на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение). (См. расчет   условно утвержденных  расходов: расходы  в 2021 году (без целевых) 6 009 431*0,025 = 150 236 в проекте бюджета отражено-150 218; расходы  в 2022 году (без целевых) 6 014 761* 0,05 =300 738 в проекте бюджета отражено-300 682.)

 

Представленный Собранию депутатов  Веретенинского сельсовета Железногорского района Курской области одновременно с проектом Решения о бюджете муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020год и плановый период 2021 и 2022 годы пакет документов полностью соответствует требованиям  статьи 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положению о бюджетном процессе  муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области.

 

 ЗАМЕЧАНИЯ:

объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов необходимо привести в соответствие с требованиями законодательства: на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

 

Заключения.

1.При подготовке проекта решения о бюджете муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в целом соблюдены соответствующие статьи Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2020-2022 годах и Положения о бюджетном процессе в муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области

 

  1. Доходы бюджета планируются:

на 2020 год сложился в сумме 6 490 073 рубля. В структуре доходов проекта бюджета  на 2020 год собственные доходы составляют 5 577 568 рублей или 85,9% ,безвозмездные поступления из областного бюджета 912 505 рубля или 14,1% .

На 2021 и 2022 годы налоговые и неналоговые поступления сформировались  практически на уровне  2020 года. Доходы в 2021 году составили 6 090 396 рублей, в том числе собственные доходы 5 552 667 рублей; в 2022 году составили 6 097 669 рублей, в том числе собственные доходы 5 557 997 рублей.

 

  1. Бюджет Веретенинского сельсовета по расходом сформирован:

         -на 2020 год  в объеме 6 490 073 рубля.

В структуре расходов проекта местного бюджета на 2020 год объем средств на Общегосударственные вопросы  составляют 62,4% от общего объёма расходов бюджета, на Культуру, кинематографию – 25,7%, на Социальную политику – 4,0%, на Жилищно-коммунальное хозяйство – 6,0% общего объёма расходов, на Мобилизацию и вневойсковую подготовку- 1,2%, на Национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 0,5%, на Национальная экономика – 0,2%.

 

         - на 2021 год  в объеме  6 090 396 рублей.

 

         - на 2022 год  в объеме  6 097 669 рублей.

 

В представленном проекте бюджета Веретенинского сельсовета предполагается к реализации:

В представленном проекте бюджета Веретенинского сельсовета предполагается к реализации в 2020 году 8  муниципальных программы на общую сумму 4 984 217 рублей или 76,8% от общих расходов местного бюджета, в 2021 году 8 муниципальных программ на общую сумму 4 584 329 рубля или 75,3% от общих расходов местного бюджета, в 2022 году 8 муниципальные целевых программ на общую сумму 4 589 659 рублей или 75,3% от общих расходов местного бюджета.

 

- в 2020 году 8  муниципальных программы на общую сумму 4 984 217 рублей или 76,8%  от общих расходов местного бюджета;

- в 2021 году 8 муниципальных программ на общую сумму 4 584 329 рубля или 75,3%  от общих расходов местного бюджета;

- в 2022 году 8 муниципальные целевых программ на общую сумму 4 589 659 рублей или 75,3%  от общих расходов местного бюджета.

В разрезе классификаций расходы приведены по 7 разделам.

 

  1. Представленный проект Решения о бюджете соответствует требованиям статьи 184.1. БК РФ и содержит основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета и условно утвержденные расходы планового периода. В проекте Решения в целом устанавливается все показатели, предусмотренные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и   Положением о бюджетном процессе, однако:

объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов необходимо привести в соответствие с требованиями законодательства: на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

 

 

5.Представленный Собранию депутатов  Веретенинского сельсовета Железногорского района Курской области одновременно с проектом Решения о бюджете муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020год и плановый период 2021 и 2022 годы пакет документов полностью соответствует требованиям  статьи 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и  Положению о бюджетном процессе  муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области.

 

Сведения и показатели, отраженные в Решении и приложениях проекта бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в целом расчетно-обоснованы и    соответствуют данным в документах, представляемых с проектом бюджета.

 

Проект решения о бюджете муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, после внесения поправок по замечаниям отраженным в данном «Заключении»,  подлежит  рассмотрению и утверждению Собранием депутатов  Веретенинского сельсовета Железногорского района Курской области.

 

 

Председатель Ревизионной комиссии

Железногорского района Курской области                        Хомутина А.Н.

 

 

 

Вложения:
Скачать этот файл (1.doc)Заключение90 Кб

Печать   E-mail