Решение от 15.07.2024г. №88/1 О внесении изменений в решение Собрания депутатов Веретенинского сельсовета Железногорского района от 24.12.2021 № 202 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области»
36 - е заседание Собрания депутатов
ВЕРЕТЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА
седьмого созыва
РЕШЕНИЕ
от 15 июля 2024 г. № 88/1
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Веретенинского сельсовета Железногорского района от 24.12.2021 № 202 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области»
Рассмотрев протест Железногорской межрайонной прокуратуры от 19.06.2024 № 19-2024, в соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области, Собрание депутатов Веретенинского сельсовета Железногорского района РЕШИЛО
- Внести в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области, утвержденное решением Собрания депутатов Веретенинского сельсовета Железногорского района от 24.12.2021 № 202 (далее - Положение) следующие изменения:
1.1. Пункт 3.5. раздела 3 Положения изложить в новой редакции:
«3.5. При осуществлении администрацией контроля в сфере благоустройства могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережений;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
При этом, при осуществлении контроля в сфере благоустройства является обязательным проведение профилактических мероприятий, предусмотренных подпунктами 1 и 4 настоящего пункта, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации.»;
1.2. Пункт 3.7. раздела 3 Положения изложить в новой редакции:
«3.7. Обобщение правоприменительной практики осуществляется администрацией посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах.
По итогам обобщения правоприменительной практики должностными лицами, уполномоченными осуществлять контроль, ежегодно готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению контроля в сфере благоустройства и утверждаемый распоряжением администрации, подписываемым главой сельсовета.
Администрация обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
Указанный доклад размещается в срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом, на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.»;
1.3. Пункт 3.11. раздела 3 Положения дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«Контролируемое лицо вправе обратиться в администрацию с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита (далее также в настоящем пункте - заявление контролируемого лица).
Администрация рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов администрации, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Администрация принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица администрацией было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации либо членов их семей.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица администрация в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.».
- Опубликовать настоящее Решение в газете «Веретенинский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Веретенинского сельсовета Железногорского района в сети «Интернет».
3.. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Председатель Собрания депутатов
Веретенинского сельсовета
Железногорского района Е.В. Курганова
Глава Веретенинского сельсовета
Железногорского района В.В. Нефедова