Постановление от 01.06.2018г. №56 О внесении изменений и дополнений в административный регламент Администрации Веретенинского сельсовета Железногорского района по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам...

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРЕТЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  01 июня  2018 г.  № 56

 

О внесении изменений и дополнений в административный регламент Администрации Веретенинского сельсовета Железногорского района по предоставлению  муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в Администрации Веретенинского сельсовета  Железногорского района

от 27.09.2012 №69 (в редакции от 29.04.2016 №64)

 

Руководствуясь Федеральными Законами от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 29.12.2015 № 388-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости", в соответствии с Уставом муниципального образования «Веретенинский сельсовет»  Железногорского района  Курской области и в целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования «Веретенинский сельсовет»  Железногорского  района Курской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент Администрации Веретенинского сельсовета Железногорского района по предоставлению  муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы  а Администрации Веретенинского сельсовета  Железногорского района  от 27.09.2012  № 69 (в редакции от 29.04.2016 №64)»:

1.1.   В пункте 2.7.  абзац четвертый: «Заявитель вправе представить указанные в данном пункте документы по собственной инициативе.» исключить т.к. в соответствии с Правилами разработки и утверждения  административных регламентов, утвержденных постановлением Администрации Веретенинского сельсовета Железногорского района от 06.03.2018 г. №31  «О  разработке и утверждения административных регламентов исполнения  муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (Далее – Правила разработки административных регламентов) данное требование излагается в подразделе « ж (1)) Указание на запрет требовать от заявителя»;

1.2. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:

«Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих  внесение  заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих  муниципальные услуги, иных государственных органов,  органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг,  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными   правовыми   актами,   за   исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи    7 Федерального закона  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию  по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения  муниципальной  услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

1.3.   Пункт 2.12.  в соответствии с  частью 4 статьи 8 Федерального закона №210-ФЗ дополнить абзацем следующего содержания:  «В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается»;

1.4. Пункт 2.18. изложить в следующей редакции:

- Муниципальная услуга через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в настоящее время не предоставляется.

-Муниципальная услуга в электронной форме в настоящее время не предоставляется;

        1.5. Добавить пункт 2.19. следующего содержания:

«2.19. Единая государственная информационная система социального обеспечения

2.19.1.  Назначение единой государственной информационной системы социального обеспечения и общие требования к ней

1. Единая государственная информационная система социального обеспечения (далее - информационная система) является федеральной государственной информационной системой, создаваемой в целях обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, информацией о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах, предоставляемых населению в Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, путем использования инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, входящей в инфраструктуру электронного правительства.

2. В информационной системе могут обрабатываться сведения, содержащиеся в федеральных, региональных, муниципальных регистрах, иных государственных и региональных информационных системах в сфере социальной защиты (поддержки) и информационных системах организаций, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты.

3. К задачам информационной системы относятся:

1) формирование и ведение классификатора мер социальной защиты (поддержки) и перечня категорий получателей мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат;

2) предоставление пользователям информационной системы информации об основаниях, условиях, способах, формах и фактах предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также сведений об организациях, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты;

3) контроль соблюдения гарантированного объема и качества предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.

4. Информационная система содержит в себе следующую основную информацию:

1) сведения о лице, имеющем право на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии), а также фамилия, которая была у лица при рождении;

б) пол;

в) дата рождения;

г) место рождения;

д) сведения о гражданстве;

е) данные паспорта (иного документа, удостоверяющего личность);

ж) данные свидетельства о рождении;

з) адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания);

и) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

к) контактный телефон;

л) сведения о выплатах и иных вознаграждениях, полученных лицом в связи с осуществлением трудовой деятельности;

м) сведения о периодах трудовой деятельности и (или) иной деятельности;

н) сведения о периодах трудовой и (или) иной деятельности, включаемых в страховой стаж для назначения страховой пенсии, в том числе периодах трудовой деятельности на рабочих местах с особыми (тяжелыми и вредными) условиями труда и в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и иных периодах, засчитываемых в страховой стаж;

о) сведения о сумме назначенной страховой пенсии, накопительной пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению;

п) сведения об основаниях пребывания или проживания в Российской Федерации (для иностранного гражданина, лица без гражданства, в том числе беженца);

2) персонифицированные сведения о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета;

3) персонифицированные сведения о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов;

4) сведения об организациях, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты;

5) сведения об индивидуальных предпринимателях, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты;

6) информация о федеральных законах и иных нормативных правовых актах, на основе которых осуществляется предоставление мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат гражданам в Российской Федерации;

7) сведения о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами, с указанием их вида, условий, способов и форм их предоставления, категорий лиц, имеющих право на получение указанных мер и услуг, а также их возможных объемов в натуральной форме либо денежном выражении и иные сведения;

8) сведения об информационных ресурсах, используемых для предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат;

9) сведения о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах за определенный период;

10) иные сведения, определяемые Правительством Российской Федерации.

5. Состав информации, размещаемой в информационной системе, и источники такой информации определяются Правительством Российской Федерации.

6. В составе информационной системы формируется классификатор мер социальной защиты (поддержки) (далее - классификатор), являющийся базовым государственным информационным ресурсом. Порядок формирования классификатора, его актуализации и использования участниками информационного взаимодействия при размещении информации в информационной системе утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.

7. Сведения, составляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, включая тайну усыновления и врачебную тайну, и документы, содержащие такие сведения, не подлежат размещению в информационной системе.

8. Положение об информационной системе утверждается Правительством Российской Федерации и должно содержать порядок обработки информации, подлежащей размещению в информационной системе, порядок предоставления доступа к сведениям информационной системы, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг, и иные положения, определяющие использование информационной системы.

2.19.2.  Полномочия оператора информационной системы и оператор инфраструктуры, обеспечивающей функционирование информационной системы

1. Государственным заказчиком создания, развития и эксплуатации информационной системы, а также оператором информационной системы является Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - оператор информационной системы).

2. Оператор информационной системы, руководствуясь положением об информационной системе:

1) обеспечивает создание информационной системы и ее функционирование;

2) утверждает сроки регистрации в информационной системе поставщиков информации и пользователей информационной системы. Регистрация поставщиков информации и пользователей информационной системы осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации;

3) устанавливает формы и форматы электронных документов, размещаемых в информационной системе;

4) устанавливает требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационной системой, в том числе требования к ее архитектуре;

5) устанавливает порядок обмена информацией поставщиков информации с информационной системой.

3. Инфраструктура, обеспечивающая функционирование информационной системы, предоставляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, в порядке, установленном указанным федеральным органом исполнительной власти (далее - оператор инфраструктуры).

2.19.3  Права и обязанности участников информационного взаимодействия

1. Участниками отношений, возникающих в связи с созданием и функционированием информационной системы, являются оператор информационной системы, оператор инфраструктуры, поставщики информации и пользователи информационной системы.

2. К поставщикам информации относятся органы государственной власти (государственные органы), государственные внебюджетные фонды, организации, находящиеся в ведении органов государственной власти, предоставляющие меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

3. Поставщики информации осуществляют следующие функции:

1) размещают в собственных информационных ресурсах информацию, предусмотренную статьей 6.9 настоящего Федерального закона, подлежащую размещению в информационной системе;

2) предоставляют оператору информационной системы перечень мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, перечень участников информационного взаимодействия и другую информацию для формирования и актуализации классификатора;

3) предоставляют оператору информационной системы отчеты об использовании информационной системы при работе по предоставлению мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат;

4) публикуют информацию о наделенных полномочиями на размещение информации в информационной системе должностных лицах, уполномоченных на предоставление мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат;

5) предоставляют иную необходимую информацию по запросу оператора информационной системы в рамках своей компетенции;

6) обеспечивают взаимодействие государственных и муниципальных информационных ресурсов и информационных систем, содержащих информацию, подлежащую обязательному размещению в информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом, с информационной системой.

4. Информация, указанная в пунктах 1 - 5 части 3 настоящей статьи, предоставляется безвозмездно. Порядок предоставления этой информации устанавливается Правительством Российской Федерации.

5. Пользователями информационной системы являются поставщики информации, указанные в части 2 настоящей статьи, а также граждане.

6. Информация, размещенная в информационной системе, предоставляется пользователям информационной системы безвозмездно.

7. Функционирование информационной системы осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

8. В случае непредставления сведений или документов для включения в информационную систему либо представления недостоверных сведений или документов поставщики информации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации." »;

1.6. Наименование раздела и подразделов досудебного (внесудебного) порядка обжалования изложить в соответствии с Правилами разработки административных регламентов;

1.7.  В наименовании пятого раздела:

- слова: «а также организаций» заменить словами: «а также привлекаемых организаций»;

- слова «осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг,» исключить;

1.8. Наименование пункта 5.1. изложить  в соответствии с Правилами разработки административных регламентов в следующей редакции:

«Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)»;

1.9. Пункт 5.1. в соответствии с Правилами разработки административных регламентов изложить в следующей редакции: «Заявитель имеет право  подать жалобу на  жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги.»;

1.10. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:

«Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной  услуги;

      9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами»;

1.11. В наименовании пункта 5.3. слова: «(далее - учредитель многофункционального центра)» исключить;

1.12. Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть направлена в:

Администрацию;

Жалобы рассматривают:

в Администрации -  уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо.»;

1.13. Пункт 5.4. изложить в следующей редакции:

«5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальные услуги, должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.4.3. В случае если жалоба, поданная заявителем в Администрацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 5.4.1 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация, получивший жалобу направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

 

 Жалоба должна содержать:

 

1) наименование Администрации предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.»;

1.14. Пункт 5.5. изложить в следующей редакции:

«Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;

1.15.  В пункте 5.9. в связи с замечаниями  прокуратуры Курской области на аналогичное изложение,  слова «а также в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации» исключить.

2. Административный регламент Администрации Веретенинского сельсовета Железногорского района по предоставлению  муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы  а Администрации Веретенинского сельсовета  Железногорского района  от 27.09.2012  № 69 (в редакции от 29.04.2016 №64) читать в новой редакции (Прилагается).

3. Опубликовать настоящего постановления в газете «Веретенинский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Веретенинского сельсовета Железногорского района  в сети Интернет «веретенинский46.рф».

4.Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о. Главы Веретенинского сельсовета

Железногорского  района                                                                            Нефедова В.В.

Вложения:
Скачать этот файл (56.docx)Постановление №5674 Кб

Печать   E-mail