«О бюджете муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района на 2012год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
Собрание депутатов Веретенинского сельсовета
Железногорского района Курской области
Решение
«О бюджете муниципального образования
«Веретенинский сельсовет»
Железногорского района на 2012год и на
плановый период 2013 и 2014 годов»
Принято Решением собрания депутатов
Веретенинского сельсовета Железногорского
района от «22»декабря 2011 года № 257
Статья 1. Основные характеристики местного бюджета на 2012 год плановый период 2013 и 2014гг.
1.Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2012 год в сумме 6074,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2012 год в сумме 4000,9 тыс. рублей;
3) прогнозируемый профицит местного бюджета на 2012 год в сумме 2074,0 тысяч рублей.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2013 и 2014 годы:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2013 год в сумме 2676 тысяч рублей, на 2014 год в сумме 2671,5 тысяч рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2013 год в сумме 2676 тысяч рублей, на 2014 год в сумме 2671,5 тысяч рублей
Статья 2. Источники финансирования дефицита (профицита) местного бюджета
Установить источники финансирования дефицита (профицита) местного бюджета;
на 2012 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению.
на 2013 и 2014 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления межбюджетных трансфертов в местный бюджет
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета, согласно приложению № 3 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.
3. Установить объем поступления налоговых и неналоговых доходов , получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2012 году . согласно приложению № 5 к настоящему Решению.
4. . Установить объем поступления налоговых и неналоговых доходов и межбюджетных трансфертов , получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в плановый период 2013 и 2014 годов. согласно приложению № 6 к настоящему Решению.
Статья 4 Особенности администрирования доходов местного бюджета в 2012 году и на плановый период 2013 и 2014 годов.
Отсрочка и рассрочка по уплате местных налогов, а также пеня и штрафов осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года.
Установить, что в бюджет муниципального образования по нормативу 100% зачисляются поступления следующих доходов:
- земельный налог ( по обязательным , возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений;
-доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;
- прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений;
-прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;
- платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций;
- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхователя выпускают получатели средств бюджетов поселений;
-невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;
- возмещения потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территория поселений ( по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);
Законодательные и иные нормативные правовые акты, сокращающих доходную базу местного бюджета, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
Статья 5. Бюджетные ассигнования местного на 2012 год и плановый период 2013 и 2013 годов.
1 Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
на 2012 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;
на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета :
на 2012 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению ;
на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению
Статья 6. Особенности исполнения местного бюджета в 2012году
1. Остатки средств на 1 января 2012 года на счете Отделения Федерального казначейства по г. Железногорску и Железногорскому району, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными казенными учреждениями, а также бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Отделением Федерального казначейства по г.Железногорску и Железногорскому району в первый рабочий день 2012 года на счет, открытый Отделению Федерального казначейства по г.Железногорску и Железногорскому району в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.
2. Отделение Федерального казначейства по г.Железногорску и Железногорскому району после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными казенными учреждениями, а также бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый Отделению Федерального казначейства по г.Железногорску и Железногорскому району в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2012 года перечисляются Отделением Федерального казначейства по г.Железногорску и Железногорскому району, с учетом следующих особенностей:
1) остатки средств на 01 января 2012 года, полученных муниципальными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход местного бюджета;
2) остатки средств, полученных бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами местных бюджетных и автономных учреждений.
4. Остатки средств на 1 января 2012 года, поступивших во временное распоряжение бюджетных учреждений, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых в Отделении Федерального казначейства по г.Железногорску и Железногорскому району, подлежат перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства бюджетных учреждений.
5. Казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местной бюджет.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местной бюджет.
6. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2012 года.
Неиспользованные в 2011 году средства резервного фонда Администрации Курской области, переданные из областного бюджета в местные бюджеты, в случае наличия потребности подлежат использованию в 2012 году на те же цели в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств со счетов местных бюджетов, открытых в Отделении Федерального казначейства по г. Железногорску и Железногорскому району.
В случае отсутствия потребности, данные средства подлежат возврату в 2012 году в доход областного бюджета.
7. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2012 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений, безвозмездных поступлений от Фонда социального страхования Российской Федерации, направляются в 2012 году на те же цели в качестве дополнительного источника.
8. Администрация Веретенинского сельсовета Железногорского района вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2012 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Веретенинского сельсовета Железногорского района Курской области о внесенных изменениях в случаях:
1) передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;
3) распределения по главным распорядителям средств местного бюджета и (или) передачи средств, поступивших из резервного фонда Администрации Курской области, а также иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;
4) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
5) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;
6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные Решением о бюджете на эти цели;
7) принятия решения о предоставлении бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение функций бюджетным учреждением;
8) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия Главой муниципального образования Веретенинского сельсовета Железногорского района решений о сокращении численности этих работников.
9. Установить, что в 2012 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.
10. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:
1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:
а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
б) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.
Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправление
1. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году численности муниципальных служащих и работников казенного учреждений, а также расходов на их содержание.
Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местные бюджеты.
2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Статья 9. Муниципальный долг муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области
1. Установить предельный объем муниципального долга на 2012 год в сумме 1597,0 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 0 тыс. рублей.
2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2013 года по долговым обязательствам района в сумме 624,9 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям - 0 тыс. рублей.
3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2014 года по долговым обязательствам района в сумме 624,9 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям -0 тыс. рублей.
4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2015 года по долговым обязательствам района в сумме 625,1 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям -0 тыс. рублей.
5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Курской области на 2012 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.
6. Утвердить Программу муниципальных гарантий на 2012 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.
Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков
Администрация Веретенинского сельсовета Железногорского района в 2012году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов:
1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств муниципального образования «Веретенинский сельсовет»;
2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита и погашения долговых обязательств.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения.
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2012 года (опубликования в газете «Веретенинский Вестник»)
Глава Веретенинского сельсовета Е.М. Косинова