Пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района на 2013 год

Пояснительная записка

к   проекту бюджета муниципального образования

«Веретенинский сельсовет»  Железногорского района

на 2013 год

 

                                                           Формирование доходной базы местного бюджета на 2013год

 

          Доходы

 Доходная база бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» на  2013-2015 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования «Веретенинский  сельсовет»  (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции и цен сельскохозяйственной продукции, индекс потребительских цен,  фонд заработной платы).

 

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц 1.01 02010 01 1000 00

Год

Фактически поступило за 6 месяцев

Годовое поступление

Средний удельный вес

Расчет поступ. за 2013 год

2009

123

246

0,50

 

2010

26

78

0,34

 

2011

53

113

0,46

 

В среднем

257

437

0,59

 

2012

38

 

0,59

64

 

Налог на доходы физических лиц 1 01 02020 01 0000 00

Фактически поступление в 2011 = 108тыс. руб.

прогноз на 2013 год=108тыс. руб.

прогноз на 2014 год=108 тыс руб.

прогноз 2015год=108 тыс. руб.

Налог на доходы физических лиц 1 0 02030 01 0000 00

Фактически поступление в 2011 = 5тыс. руб.

прогноз на 2013 год=5тыс. руб.

прогноз на 2014 год=5 тыс руб.

прогноз 2015год=5 тыс. руб.

Налоги на имущество 1 06 00000 00 0000 000

Земельный налог 1 06 06010 00 0000 00

Ожидаемое поступление в 2012 году

(Поступило в 2010г. 20 тыс. руб., в 2011 году -21 тыс. руб.)

Ожидаемое поступление в 2012 году :20+21 :2=21 тыс. руб.

Прогноз на 2013 год=21 тыс. руб.

Прогноз на 2014 год=21тыс. руб.

Прогноз на 2015 год =21 тыс. руб.

Земельный налог 1 06 06020 00 0000 00

Ожидаемое поступление в 2012 году

(Поступило в 2010г. 735 тыс. руб., в 2011 году -828 тыс. руб.)

Ожидаемое поступление в 2012 году :735+828 :2=781 тыс. руб.

Прогноз на 2013 год=781 тыс. руб.

Прогноз на 2014 год=781тыс. руб.

Прогноз на 2015 год =781 тыс. руб.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления 1 08 04 020 01 0000 00

Ожидаемое поступление  государственной пошлины в 2012 году 4 тыс руб.

Прогноз на 2013 год=4 тыс. руб.

Прогноз на 2014 год=4тыс. руб.

Прогноз на 2015 год =4 тыс. руб.

Доходы получаемые в виде арендной платы за земельные участки 1 11 05013 10 0000 00

Ожидаемое поступление  государственной пошлины в 2012 году 5 тыс руб.

Прогноз на 2013 год=5 тыс. руб.

Прогноз на 2014 год=5тыс. руб.

Прогноз на 2015 год =5 тыс. руб

Всего собственных налоговых и неналоговых доходов

2013 год =924 тыс. руб.

2014 год = 924 тыс. руб.

2015 год = 924 тыс. руб.

Безвозмездные поступления 2 00 00000 00 0000 000

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

2013 год =856 тыс. руб.

2014 год = 863 тыс. руб.

2015 год = 854 тыс. руб.

Дотация бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

2013 год =717 тыс. руб.

2014 год = 559 тыс. руб.

2015 год = -

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2013 год =59,7тыс. руб.

2014 год = 61,4тыс. руб.

2015 год = 61,5 тыс. руб.

Субвенции бюджетам поселений на предоставление гражданам субсидий, на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

2013 год =87,6 тыс. руб.

2014 год = 95,6 тыс. руб.

2015 год = 103,3 тыс. руб.

Итого безвозмездные поступления:

2013 год=1720,3 тыс. руб.

2014 год=1579 тыс. руб.

2015 год = 1018,8 тыс. руб.

Всего доходов:

2013 год = 2644,3 тыс. руб.

2014 год = 2503 тыс. руб.

2015 год = 1942,8 тыс. руб.

Объем поступления Земельного налога 1 06 06000 00 0000 00 в местный бюджет а 2013,2014 и 2015 году спрогнозирован в завышенной сумме которая равна в 2013 году-959 тыс. руб, в 2014 году-1183тыс. руб.. 2015 году1755 тыс. руб.

 

 

 

  Расходы

 

               В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011года №180н,  «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с внесенными изменениями), приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2012 г. № 102н «Об утверждении указаний о порядке применения целевых статей классификации расходов бюджетов для составления проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, начиная с бюджетов на 2013 год», нормативные правовые акты Администрации Новоандросовского сельсовета, принятые во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», а также приказ комитета финансов Курской области от 18 октября 2012 года № 64н «Об утверждении Указаний об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету», принятый аналогично соответствующим приказам Министерства финансов Российской Федерации

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица  субъекта Российской Федерации  и муниципального образования».

В основу формирования расходов местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов приняты уточненные бюджетные ассигнования на 2012 год по состоянию на 01.10.2012 г. 

При формировании объема бюджета исключены расходы, производимые в 2012 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из местного бюджета, и (или) расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается.

 

Планирование расходов местного бюджета осуществлялось по:

     - оплате труда работников органов местного самоуправления с учетом положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 г. исходя из  утвержденных штатных расписаний, действующих на 1 октября 2010 г., нормативных актов органов местного самоуправления

- по фонду оплаты труда с начислениями работникам бюджетной сферы на 2013год предусмотрено увеличение на 6.0%( с учетом индексации фонда оплаты труда с 1 октября 2012 года на 6.0%);

                 - по коммунальным услугам предусмотрено увеличение с 01.01.2013г. на 5,9%, с 01.01. 2014 на 5,2%, с 01.01.2015г. на 5,0%;

- по начислениям на оплату труда в соответствии с Федеральными законами от 30.11.2011 г. № 356-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» установлен тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

 

               Подраздел0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа месного самоуправления"

        По данному подразделу планируются расходы:

на  содержание главы органа местного самоуправления, Администрации Веретенинского сельсовета Железногорского района, по фонду оплаты труда с начислениями на оплату труда исходя из норматива 30,2% на 2013и на2014 и 2015 года

        При планировании данных расходов положены данные по ФОТ на 01.07.2012 года

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

По данному подразделу планируются  расходы на Администрации Веретенинского сельсовета Железногорского района, по фонду оплаты труда с начислениями на оплату труда исходя из норматива 30,2% на 2013,и на 2014 и 2015 года

        При планировании данных расходов положены данные по ФОТ на 01.07.2012 года

 

2) по коммунальным услугам предусмотрено увеличение с 01.01.2013 г. на 5,9 %, с 01.01.2014 г. на 5,2 %, с 01.01.2015 г. на 5,0 %;

 

по расходам на увеличение стоимости основных средств предусмотрена оптимизация на 10%;

 

 по по расходам на оплату услуг связи, стоимости материальных запасоа предусмотрено увеличение в соответствии с прогнозированным уровнем инфляции: в 2013 г. на 5,5 %, в 2014 г. на 5,0 %, в 2015 г. на 5,0 %;

 

по материально-техническому обеспечению. за исключением расходов на оплату комунальных услуг. на уровне утвержденных бюджетных ассигнований, по состоянию на 01.07.2012г.

 

 

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы:

      на подготовку и приведение в Муниципальном образовании "Веретенинский сельсовет" Железногорского района Курской области прочие расходы. не отнесенные к другим целевым статьям.

 

Подраздел 0203

По даннму подразделу планируются расходы:

на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на территории поселения, которые планируются в сумме аредусмотренной проэктом закона "О федеральном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 года" на момент формирования областного бюджета;

 

Подраздел 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

По данному подразделу планируются расходы на организацию и осуществлениет меропроиятийпо гражданской обороне, защите населения и территорий поселений от чрезвычайных ситуаций, на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийна-спасательных формирований на территории поселения. городских округов с учетом проведения профилактических и пропагандийских мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, защите населения от чрезвычайных ситуаций (проведение бесед с населением, оборудование пляжей стендами по профилактике несчастных случаев на воде и т.д.), которые планируются по нармативу 10,3 рубля на 1 жителя;

Подраздел 0314 "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности"

По данному подразделу планируются расходы поселений на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, по нормативу 5,9 рублей на одного жителя

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной эконо­мики»

Расходы на утверждение генеральных планов поселений, которые планируются по нормативу 6,0 рублей на одного жителя

 

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

 

Подраздел 0503 «Благоустройство»

РАсходы на благоустройство муниципальных образований в границах населенных пунктов, включающие уличное освещение. озеленение, расходы связанные с содержанием и уборкой территорий улиц, площадей, тратуаров (за исключением предомовых территорий), а так же инные расходы по содержанию объектов благоустройства, планируются в соответствии с нормативами 139,0 рублей на одного жителя в год

 

 

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

 

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу предусмотрены расходы а создание условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организации культуры. на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек по населениям и городским округам, на создание условий для обеспечение поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организации культуры, на организацию библиотечного обслуживания населения межпоселенчискими библиотеками. комплектование и обемпечение сохранности их библиотечных фондов по муниципальным районам области культуры, которые планируются

-по ФОТ работникам бюджетной сферы на 2013 год предусмотренно увеличение на 6,0%( с учетом индескации ФОТ с 1 октября 2012года на 6,0%)

-причие выплаты планируются на уровне отчетных данных об исполнении бюджета за 2011 год

- по коммунальныи услугам (фактические расходы за 2011 год + кредиторская задолженность по состояния на 01.01.2012 года )с учетом коэффициента на 2013 год -1,059

- на остальные материальные затраты в области культуры исходя из норматива на одного жителя 120 рублей 81 коп и количества жителей по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2012 года

 

Планируются расходы по целевым субвенциям:

 

1) субвенции на выплату гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с методикой. утвержденной Законом Курской области от 28.12.2007 г. №132-ЗКО"О наделении органов местного самоуправления полномочиями в Курской области по организации паредоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"

2) субвенция на содержание работника, осуществляющих переданные госудорственные полномочия по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с методикой. утвержденной Законом Курской области от 28.12.2007 г. №132-ЗКО"О наделении органов местного самоуправления полномочиями в Курской области по организации паредоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"

 

3)  Субвеции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комисариаты.

 


Печать   E-mail