Проект Решения «О бюджете муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района на 2013год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Проект
Собрание депутатов Веретенинского сельсовета
Железногорского района Курской области
Решение
«О бюджете муниципального образования
«Веретенинский сельсовет»
Железногорского района на 2013год и на
плановый период 2014 и 2015 годов»
Принято Решением собрания депутатов
Веретенинского сельсовета Железногорского
района от « 14» ноября 2012 года № 43
Статья 1. Основные характеристики местного бюджета на 2013 год плановый период 2014 и 2015гг.
1.Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2013 год в сумме 2801,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2013 год в сумме 2801,3 тыс. рублей;
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2014 и 2015 годы:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2014 год в сумме 2884,0 тысяч рублей, на 2015 год в сумме 2895,8 тысяч рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2014 год в сумме 2884,0 тысяч рублей, на 2015 год в сумме 2895,8тысяч рублей
Статья 2. Источники финансирования дефицита местного
бюджета
Установить источники финансирования дефицита местного бюджета:
на 2013 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;
на 2014 и 2015 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов местного
бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления доходов в местный бюджет
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.
3. Установить объем поступления налоговых и неналоговых доходов и межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2013 году, согласно приложению № 5 к настоящему Решению.
4. Установить объем поступления налоговых и неналоговых доходов и межбюджетных трансфертов , получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в плановом периоде 2014 и 2015 годов, согласно приложению № 6 к настоящему Решению.
Статья 4. Особенности администрирования доходов
местного бюджета в 2013 году и в
плановом периоде 2014 и 2015 годов
1. Отсрочка и рассрочка по уплате местных налогов, а также пени и штрафов осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года.
2. Установить, что в бюджет муниципального образования «Веретенинский сельсовет» по нормативу 100 процентов зачисляются поступления следующих доходов:
земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территории поселений;
прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;
доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;
прочие доходы от компенсаций затрат бюджетов поселений;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;
возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);
платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;
доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;
доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;
доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;
целевые отчисления от лотерей поселений.
3. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.
4. Законодательные и иные нормативные правовые акты , сокращающие доходы местного бюджета, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
5. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казенным учреждениям (за исключением органов государственной власти) в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления.
Статья 5. Бюджетные ассигнования местного бюджета
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
на 2013 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;
на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:
на 2013 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;
на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 80,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 88,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 96,0 тыс. рублей.
Статья 6. Особенности исполнения местного бюджета
в 2013 году
1. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный бюджет.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местный бюджет.
2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов (за исключением средств резервного фонда Администрации Курской области, полученных из областного бюджета ), имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2013 года.
Неиспользованные в 2012 году средства резервного фонда Администрации Курской области, полученные из областного бюджета , в случае наличия потребности подлежат использованию в 2013 году на те же цели в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств со счетов местных бюджетов, открытых в Отделе №6 Управления Федерального казначейства по Курской области. В случае отсутствия потребности данные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в течение 2013 года.
3. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2013 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием муниципальными казенными учреждениями восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2013 году на те же цели в качестве дополнительного источника.
4. Администрация Веретенинского сельсовета Железногорского района вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2013 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Веретенинского сельсовета Железногорского района Курской области о внесенных изменениях в случаях:
1) передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или расходов;
2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;
3) распределения по главным распорядителям средств местного бюджета и (или) передачи средств, поступивших из резервного фонда Администрации Курской области ,а также иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;
4) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета и бюджета муниципального района;
5) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;
6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные Решением о бюджете на эти цели;
7) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета, видами расходов классификации расходов бюджета;
8) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия Главой Веретенинского сельсовета Железногорского района решений о сокращении численности этих работников;
9) поступления целевых добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц.
5. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.
6. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:
1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:
а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) :
по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
б) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, – в размере 100 процентов.
Статья 7. Особенности использования бюджетных
ассигнований на обеспечение деятельности
органов муниципальной власти и
муниципальных казенных учреждений
1. Органы муниципальной власти Веретенинского сельсовета не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.
Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных
бюджетом
1. При принятии Решения либо другого нормативного правового акта , предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местные бюджеты.
2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Статья 9. Муниципальный долг муниципального образования «Новоандросовский сельсовет»Железногорского района Курской области
1. Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района на 2013 год в сумме 0 рублей, на 2014 год в сумме 0 рублей, на 2015 год в сумме 0 рублей.
2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2014 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.
3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2015 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.
4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2016 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. рублей.
5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Веретенинский сельсовет»Железногорского района Курской области на 2013 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.
6. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2013 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий муниципального образования на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.
Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов
коммерческих банков
Администрация Веретенинского сельсовета в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов:
1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств муниципального образования «Веретенинский сельсовет»;
2) в рамках установленного предельного размера государственного долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения.
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года (опубликования в газете «Веретенинский Вестник»)
Глава Веретенинского сельсовета Е.М. Косинова