Решение от 30.07.2020г. №148 «О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Веретенинского сельсовета от 28.02.2018г.№32 «Об утверждении «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Веретенинский сельсовет»..

                                                                                                                              

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ 

 ВЕРЕТЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

« О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Веретенинского сельсовета от 28.02.2018г.№32 «Об  утверждении «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области»

 

от 30  июля  2020 г.   № 148

 

           В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ(в ред. Федеральных законов от 26.07.2019 № 199-ФЗ, от 02.08.2019 № 278-ФЗ, от 02.08.2019 № 307- ФЗ, 01.10.2019 № ЗЗО-ФЗ, вступивших в силу с 01.01.2020, от 01.04.2020 N71- ФЗ, от 07.04.2020 N 114-ФЗ, от 22.04.2020 N 120-ФЗ),  протестом Железногорской межрайонной прокуратуры от 07.07.2020,   Собрание депутатов Веретенинского сельсовета Железногорского района Курской области РЕШИЛО:

 

  1. Внести следующие изменения и дополнения в « Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области, утвержденное Решением Собрания депутатов Веретенинского сельсовета от 28.02.2018 г. №32( в редакции Решений Собрания депутатов Веретенинского сельсовета от 15.04.2019г. №92; от 07.10.2019 №120) :

 

1.1. Пункт 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:

               «Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, выполнением работ, оказанием услуг.»;

               1.2. Статью 17 изложить в следующей редакции:

«1.Долговые обязательства муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области  могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Положения и отнесенным на муниципальный долг.

  1. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области.

  1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет  муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.

  4.В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

  5.Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

  6.Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год представляет собой перечень всех внутренних заимствований муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области с указанием объема привлечения средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

  7.Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района, а так же для погашения долговых обязательств.

  1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение, от имени муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области, заемных средств в бюджет муниципального образования путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

  9.Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет муниципального образования из Федерального бюджета от имени муниципального  образования в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования перед Российской Федерацией, выраженной в иностранной валюте.

  10.Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

  11.Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области  в соответствии с Бюджетным Кодексом и Уставом муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области принадлежит Администрации Веретенинского сельсовета Железногорского района.

  12.Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным  Собранием депутатов Веретенинского сельсовета Железногорского района.

  13.Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области.

  1. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год является приложением к Решению о бюджете муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района на очередной финансовый год.

  15.Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) общий объем гарантий;

3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.

  16.Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.

  1. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к Решению о бюджете муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области.

   18.Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

  19.Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный Решением о бюджете муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района ", по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

  20.Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета.

  21.Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета или расходной части бюджета муниципального района "Железногорский район" по соответствующей бюджетной классификации.

  22.Порядок ведения муниципальной долговой книги устанавливается Администрацией Веретенинского сельсовета  Железногорского района.

  23.Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

  1. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения:

1) об объеме долговых обязательств муниципального образования;

2) о видах обязательств;

3) о дате их возникновения и исполнения полностью или частично;

4) о формах обеспечения обязательств;

5) о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств;

6) другая информация.

  25.Информация о долговых обязательствах муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в Управление финансов Железногорского района Курской области.»;

           

1.3. Пункт 1 Статьи 26 дополнить абзацем 8 следующего содержания:

«8) принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.»;

 

1.4. Пункт 2 статьи 54 читать в следующей редакции:

«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении г муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

 

1.5.Пункт 1 статьи 56 читать в следующей редакции:

«Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.»

 

1.6. В пункте 1 статьи 58 исключить слова «санкционирование операций».

1.7. Пункт 1 статьи 59 читать в следующей редакции:

«1. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

-контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из  бюджета муниципального образования;

-контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

 

1.8.Статью 60 считать утратившей силу.

 

1.9. Статью 61 читать в новой редакции:

«1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Положением, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

  1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

 

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

  1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Федеральные стандарты внутреннего муниципального финансового контроля должны содержать:

принципы контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля;

права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе в части назначения (организации) проведения экспертиз;

права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе в части организационно-технического обеспечения проверок, ревизий и обследований;

правила планирования, проведения проверок, ревизий и обследований, оформления и реализации их результатов, в том числе правила продления срока исполнения представления, предписания;

правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля;

правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего муниципального финансового контроля и их должностных лиц;

иные положения, необходимые для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

1.10.пункт1 статьи 62 утратил силу.

1.11.Статью 62 читать в новой редакции:

. «2.Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.

 

 

  1. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.

В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, органы внутреннего муниципального финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.

3.1. Представления и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

 

3.2. По решению органа внутреннего муниципального финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.

  1. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом местной администрации муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию.
  2. В представлениях и предписаниях органа муниципального финансового контроля не указывается информация о нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.

 

  1. Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области, утвержденное Решением Собрания депутатов Веретенинского сельсовета

Железногорского района  от «28» февраля 2018 г. № 32 ( в редакции Решений от 15.04.2019г.№92, от 07.10.2019 №120) :) читать в новой  редакции(Прилагается).

 

  1. Опубликовать настоящее Решение в газете «Веретенинский вестник», на официальном сайте Администрации Веретенинского сельсовета Железногорского района в сети «Интернет».

 

  1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Веретенинского сельсовета Железногорского

района                                                                                            Л.В.Гончарова                    

 

 

Глава Веретенинского сельсовета

Железногорского района                                                               В.В.Нефедова                 

 

 

 

Вложения:
Скачать этот файл (148.doc)Решение №148649 Кб

Печать   E-mail