Решение от 23.12.2013г. №121 «О бюджете муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ    ВЕРЕТЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

         

          23 ДЕКАБРЯ г. № 121      

 

        «О бюджете  муниципального образования

        «Веретенинский сельсовет» Железногорского района

         Курской области на 2014 год и на плановый

         период 2015 и 2016 годов»

 

Статья 1. Основные характеристики местного бюджета

 

1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2014 год:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 21070411 рублей;

общий объем расходов местного бюджета в сумме 21070411 рублей;

2. Утвердить основные характеристики местного  бюджета на 2015 и 2016 годы:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2015 год в сумме 20263527 рублей, на 2016 год в сумме 20269350 рублей;

общий объем расходов местного бюджета на 2015 год в сумме 20263527 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 554671рублей,  на 2016 год в сумме 20269350 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1004838 рублей;

 

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита местного  бюджета

 

Установить источники финансирования дефицита местного бюджета:

на 2014 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

на 2015 и 2016 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления межбюджетных трансфертов в местный бюджет

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

3. Установить объем поступления налоговых и неналоговых до-ходов и межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2014 году, согласно при-ложению № 5 к настоящему Решению.

4. Установить объем поступления налоговых и неналоговых до-ходов и межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в плановом периоде 2015 и 2016 годов, согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов местного  бюджета в 2014 году и в плановом периоде  2015 и  2016 годов

 

1. Установить ,что в местный бюджет по нормативу 100 процентов зачисляются :

- земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006года), мобилизуемый на территориях поселений;

- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;

- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;

 - возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам ,возникшим до 1 января 2008года);

- платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

- доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений

-доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

 - целевые отчисления от лотерей поселений;

- прочие неналоговые доходы бюджетов поселений;

2. Законодательные и иные нормативные правовые акты, сокращающие доходы местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

3. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.

4. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казенным учреждениям (за исключением органов местного самоуправления) в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования местного бюджета на  2014 год и на  плановый период 2015 и 2016 годов

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам)  видам расходов классификации расходов бюджета:

на 2014 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюдже-та:

на 2014 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 83475 рублей, на 2015 год в сумме 89568 рублей и на 2016 год в сумме 95391рублей.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статья (муниципальных программ муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов:

на 2014 год согласно приложению №11 к настоящему Решению;

на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению №12 к настоящему Решению.

 

Статья 6. Особенности исполнения  местного бюджета  в 2014 году

 

1. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный бюджет.

         Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования  между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местный бюджет.

2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета  в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2014 года.

3. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2014 года  на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств местного бюджета восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2014 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

4. Администрация Веретенинского сельсовета Железногорского района вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2014 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов, с ежемесячным уведомлением Собрания Депутатов Веретенинский сельсовета Железногорского района Курской области о внесенных изменениях в случаях:

1) реорганизации и преобразования муниципальных учреждений;

2) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

3) распределения средств, предусмотренных в составе утвер-жденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

4) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на оплату труда ра-ботников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия Главой Веретенинский сельсовета Железногорского района решений о сокращении численности этих работников;

5) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, преду-смотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление бюджетным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета, видами расходов классификации расходов бюджета;

6. Установить, что в 2014 году уменьшение общего объема бюджет-ных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

7. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора ( муниципального контракта) - по договорам (контрактам):

об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Особенности   использования  бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений

 

1. Органы  местного самоуправления муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

 

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

 

1. При принятии Решения либо другого нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по суще-ствующим видам расходных обязательств или введение новых видов рас-ходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местные бюджеты.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на ис-полнение существующих видов расходных обязательств может осуществ-ляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

Статья 9. Муниципальный долг муниципального образования «Веретенинский сельсовет» Железногорского района Курской области

 

1. Установить предельный объем муниципального долга  на 2014 год в сумме 0,0 рублей, на 2015 год в сумме 0,0  рублей, на 2016 год в сумме 0,0 рублей.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга  на 1 января 2015 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0  рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0 рублей.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга  на 1 января 2016 года по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям  - 0 рублей.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2017 года по долговым обязательствам района в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям  -0 рублей.

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

 

Администрация Веретенинского сельсовета Железногорского района в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, погашение долговых обязательств муниципального образования;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств.

 

Глава  Веретенинского сельсовета

Железногорского района                                                          Е.М. Косинова

 

Вложения:
Скачать этот файл (Бюджет главный.doc)Бюджет главный.doc976 Кб

Печать   E-mail